На этой страничке вы узнаете как вернуть, обменять товары.

1) Можно вернуть все товары

2) Возврат товара надлежащего качества:
  - товар не был в употреблении
  - С момента приобретения прошло не более 14 дней.
  - Сохранен товарный вид и находится в рабочем состоянии.
 - Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
 - Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
    Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара проводится сверка комплектации с инструкцией).

 С момента получения товара покупатель праве вернуть его в течении 14 календарных дней. Условия- товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация (в момент приема товара проводится сверка комплектации с инструкцией) и целостность заводской упаковки.

3) Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества;

С момента получения товара не прошло 14 календарных дней:
необходимо заполнить форму на сайте "Заявка на возврат/обмен" 
https://promacter.ru/zayvka-na-vazvrat
или позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 302 75 42.
Покупателю предложат либо обмен, либо возврат товара.
Отправка товара обратно продавцу обязательна. Доставка осуществляется за счет продавца.
Обмен товара-
1) На такую же модель. После получения товара ненадлежащего качества продавцом, продавец направляет покупателю идентичный товар надлежащего качества
2) Подбор аналогов и обмен на более дешевую/дорогую модель с возмещением/доплатой разницы в стоимости по согласованию с покупателем.
Возврат денежных средств:
Покупатель направляет товар продавцу, после получения осуществляется возврат денежных средств в течении 3х рабочих дней.

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара:
1)  сервисный центр производителя в вашем городе.
После получения заключения от специализированного сервисного центра о тех.состоянии товара, покупатель направляет его продавцу:
- вина покупателя - ремонт за свой счет;
- вина производителя- обмен/возврат;
2) ближайший пункт выдачи магазина Промастер.

Обмен, возврат и гарантийное обслуживание и  возможны, если не истек срок гарантии.

4) Возврат\обмен можно произвести в наших пунктах выдачи.

Адреса;
- город Кемерово улица Ленина 51Б офис №8
- город Новосибирск улица Бориса Богаткова 101 - Магазин Promacter

5) Сроки и условия возврата средств (каким способом будут возвращены деньги? Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара)

Товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011г.

По истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно по заключению авторизованного сервисного центра о техническом состоянии товара, если выявлен заводской брак  и срок гарантии не истек.

5) Необходимо заполнить форму на сайте "Заявка" 
https://promacter.ru/zayvka-na-vazvrat
или позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 302 75 42
Отправка товара обратно продавцу обязательна. Доставка осуществляется за счет продавца
Возврат денежных средств:
После получения продавцом товара, осуществляется возврат денежных средств на указанные в заявлении реквизиты заявителем.
Деньги переводятся с расчетного счета организации в течении 3х рабочих дней. Нравится14:00

6) Способы оплаты, здесь мы перечислили все способы оплаты которыми вы можете воспользоваться покупая у нас. Нажав на выбранный вами способ оплаты вам откроется страница с подробным описанием данного способа.

♦ Наличный расчет    

♦ Электронные способы оплаты через сайт

♦ Банковский или почтовый перевод   

♦ Наложенный платеж для ТК

♦ Безналичный расчет для юридических лиц

♦ Рассрочка

♦ Возврат денежных средств или обмен товара